AHConferences (Эй-Эйч Медиа Груп) (8)

07.01.2013 CRM-Форум. 05.03.2013. VIII CRM-Форум приглашает к участию менеджмент российских компаний, руководителей ИТ-служб и поставщиков CRM-решений. В фокусе форума – оптимальный подход к рынку и взаимодействию с клиентами и адекватное решение соответствующих задач в области ИТ. Ключевые темы: • Многофункциональные CRM-решения. • Эффекты от внедрения CRM-системы и расчет ROI, примеры из практики. • CRM-система в ИТ-ландшафте компании. Интеграция с ключевыми бизнес-приложениями. • Аналитический CRM. Проблема качества и оптимальные модели данных. • Подходы к управлению лояльностью на базе...
21.09.2009 V Форум Business Intelligence. 15.10.2009. В программе Форума: ∙ Как обеспечить оптимальное взаимодействие ИТ-подразделения компании с топ-менеджментом? ∙ Эффективность BI в период кризиса: практический опыт компаний ∙ BI как средство прироста клиентского бизнеса: BI и CRM: увеличение объема продаж за счет обеспечения аналитического CRM необходимыми аналитическими данными. ∙ Какую информацию загружать в BI-систему? Проблема качества данных. ∙ Как технологии BI могут помочь в продажах и управлении рисками? ∙ Как инструменты обеспечения качества данных...
21.09.2009 SOA - 2009. 15.10.2009. Тема перехода на единую сервисно-ориентированную архитектуру (SOA) не так давно была одной из самых популярных в IT-сообществе. В прессе и на различных мероприятиях поставщики IT-решений и заказчики активно обсуждали стратегии перехода на SOA, делились практическим опытом и обменивались мнениями о перспективах ее использования. В условиях, когда аналитики предвещают спад экономических показателей большинства компаний, акценты дискуссий смещаются в сторону обсуждения того «как нынешняя ситуация повлияет на SOA-проекты?» и «будет ли бизнес «экономить» на SOA-решениях и...
28.08.2008 XI Всероссийский HR-Форум. 11.11.2008. Согласно одному из основных выводов последнего исследования IBM Global Human Capital Study – компаниям необходимо быть более чуткими к изменениям потребностей рынка, более гибкими в своей оперативной деятельности и более сфокусированными на своих ключевых компетенциях. В этой ситуации задачи HR-департаментов заметно меняются и усложняются. Поиск квалифицированного персонала, удержание лояльных, увлеченных работой и мотивированных служащих становятся основополагающим принципом работы HR-подразделений. Эффективность их работы определяющим образом влияет...
18.08.2008 Всероссийский Логистический Форум «БизнесЛог–2008. Санкт-Петербург». 23.10.2008. В ПРОГРАММЕ ФОРУМА: • Основные перспективы развития логистики. • IT возможности в совместной работе с поставщиками. • Возможности развития VMI–технологий. • Эффект от инвестиций в обучение персонала. Как его обеспечить. • Сложности, технологии и результаты внедрения WMS-систем. • Мотивация персонала на складе. • Современные складские технологии. • Использование статистических методов в планировании потребностей. • Текущие изменения в таможенной политике и в организации таможенного контроля, риски...
10.01.2008 V Международный CRM-Форум 2008. 05.03.2008. V Международный CRM-Форум 2008, организуемый компанией AHConferences, представит статусную площадку для обсуждения новейшего опыта внедрения и эксплуатации CRM-систем в различных отраслях. Мероприятие по традиции объединит топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, директоров по продажам, руководителей департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, CIO, руководителей Call-центров, аналитиков, экспертов и представителей деловых СМИ.
22.10.2007 IV Международный Саммит "Мобильный контент 2007". 31.10.2007. Четвертый Международный Саммит «Мобильный контент 2007», проводимый компанией AHConferences посвящен актуальным вопросам в индустрии мобильного контента. Саммит предоставит возможность всего за один день услышать оригинальные доклады активных игроков телекоммуникационного рынка, пообщаться с ведущими маркетологами и аналитиками рынка дополнительных услуг сотовой связи, а также завязать новые деловые контакты. Программа Саммита объединит элиту российского контент-провайдинга. В числе участников – представители ключевых...
05.07.2007 Молодежный маркетинг: как завоевать рынок «молодых». 16.08.2007. В чем состоит специфика молодежного маркетинга? Какие необходимые шаги нужно предпринять по завоеванию рынка «молодых» в 21 веке? Какой контент предпочитает молодое поколение и почему? Как разработать эффективную рекламную компанию и занять место в сердцах, умах и кошельках «молодежной» аудитории? На эти и другие вопросы ответит семинар «Молодежный маркетинг: как завоевать рынок «молодых», проводимый лидером бизнес-конференций России, компанией AHConferences. Наши докладчики – представители крупнейших отечественных и...
Всего 8