21.03.2018 18:12
Новости.
Просмотров всего: 50704; сегодня: 3.

«ЛоджиКолл»: как повысить производительность контакт-центра с помощью Oktell?

«ЛоджиКолл»: как повысить производительность контакт-центра с помощью Oktell?

Как увеличить число дозвонов до клиентов в течение дня, повысить производительность операторов контакт-центра и эффективно управлять входящими и исходящими коммуникациями с помощью Oktell? Читайте об этом в кейсе "ЛоджиКолл".

- О компании

Контакт-центр «ЛоджиКолл» входит в ГК «Ай-Теко», которая является одной из ведущих российских ИТ-компаний, специализирующихся на разработке, системной интеграции, информационной безопасности, консалтинге и сервисных услугах. «ЛоджиКолл» базируется на трех площадках: в Москве, Красноярске и Саранске, благодаря чему успешно работает с проектами федерального уровня, обеспечивая непрерывное обслуживание клиентов во всех регионах России. Заказчиками контакт-центра являются крупные отечественные банки, телеком-операторы, торговые и транспортные компании, государственные структуры.

- Цель и задачи

Контакт-центр «ЛоджиКолл» ориентирован на быстрый старт проектов любой сложности, высокую степень автоматизации коммуникационных процессов и оперативное предоставление отчетности. До недавнего времени успешно решать эти задачи ему удавалось с помощью программных продуктов международно-известных вендоров Cisco Systems и Avaya Inc. Однако в связи с увеличением объема реализуемых проектов, КЦ столкнулся с необходимостью существенно расширить штат операторов и реализовать новую функциональность. Поскольку решение этих задач на базе текущего ПО заняло бы много времени и потребовало бы значительных финансовых затрат, контакт-центру требовалось найти альтернативный программный продукт, более выгодный по цене и гибкий в настройках.

В результате анализа существующих предложений на рынке «ЛоджиКолл» сделал выбор в пользу продукта ООО «Телефонные Системы» – платформы Oktell. Представителей КЦ привлекла гибкая политика ценообразования вендора и широкий функционал этой платформы, позволяющий оперативно адаптировать контакт-центр под потребности различных заказчиков.

- Реализация проекта

В качестве исполнителя проекта был выбран сертифицированный партнер ООО «Телефонные Системы» — ГК «Альфа-Информ». На базе коммуникационной платформы Oktell интегратор в сжатые сроки реализовал и совместно с техническими специалистами «ЛоджиКолл» внедрил в контакт-центре решение, во многом превосходящее установленное ранее программное обеспечение. Так, оно позволило расширить функционал автоинформатора и голосового меню, настроить прогрессивно-предиктивные алгоритмы набора номеров при обзвонах и собственную систему отчетов.

С внедрением Oktell появилось больше возможностей в области онлайн-мониторинга, прогнозирования и отчетности. Разработка позволила передавать заказчикам статистику по проектам в режиме реального времени в виде наглядного дашборда. Кроме того, операторам стала доступна возможность варьировать статусы в зависимости от вида перерыва, а супервизорам – устанавливать триггеры по нарушениям.

Оценивая удобство работы с платформой Oktell, представители «ЛоджиКолл» отмечают, что разработка дает возможность оперативно построить любую логику работы в соответствии со спецификой конкретного заказчика. Немаловажным фактором успешного функционирования платформы в КЦ является и то, что технические специалисты ГК «Альфа-Информ» решают все запросы в рамках SLA, а баги и недостатки, выявленные в ходе работы, исправляют в сжатые сроки.

- Результат

После внедрения Oktell в контакт-центре отметили увеличение числа дозвонов до клиентов в течение дня и значительный рост производительности по исходящим задачам. Представители «ЛоджиКолл» связывают это с настройкой прогрессивно-предиктивных алгоритмов набора номеров. В свою очередь использование диалоговых сценариев, настойка логики распределения звонков и выбора операторов по skill-тегам позволяет эффективно управлять входящими коммуникациями и адаптировать платформу под специфические бизнес-задачи.

Сегодня к Oktell подключено около 300 сотрудников контакт-центра. В планах «ЛоджиКолл» — осуществить планомерный перевод всех операторов на новое решение. Также в ближайшее время контакт-центр рассчитывает интегрировать Oktell с системой Service Desk, что позволит создать единое информационное пространство для приема, обработки и хранения обращений клиентов, контроля качества их обслуживания.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...